24.03.2025 г.
Автомобили в погонах: на чём держится мощь Российской армии.
Военная техника двойного назначения – основа обороноспособности страны. Грузовики, адаптированные под нужды армии, играют ключевую роль.
КАМАЗ – стальной конь современной армии:
Самые массовые – бескапотные "Мустанги" (4350, 5350, 6350).
Грузоподъемность: 4,6-10 тонн.
Оснащение: дизельные V8 КАМАЗ-740 (260-400 л.с.).
Трансмиссия: полный привод, 10-16 ступенчатая МКПП.
Особое внимание: КАМАЗ-43501 (ВДВ), бронеавтомобили К-4385 и К-5385.
Знаменитый "Панцирь-С1" – гордость Парадов Победы, базируется на шасси КАМАЗ-6560 (24 тонны).
Урал – легенда бездорожья:
Урал-4320 (6x6) – наследник Урал-375.
Оснащение: дизельные ЯМЗ (180-240 л.с.).
Трансмиссия: полный привод, 5-ступенчатая МКПП.
Грузоподъемность: 7-9 тонн.
Преимущество: высокая проходимость.
Применение: перевозка личного состава, тягач, база для РСЗО "Град" и "Торнадо Г", САУ "Флокс".
Модификации: Урал-43206 (4x4), бронированные варианты.
Брянский автомобильный завод – кузница ракетной мощи:
Производство тягачей и шасси для ракетных установок.
Используются шасси 8x8 и тягачи 6x6 семейства "Вощина-1".
Оснащение: турбодизели ЯМЗ (470 л.с.).
Применение: ЗРК С-400 "Триумф", САУ "Мальва".
ГАЗ – традиции нижегородского автопрома:
На смену ГАЗ-66 пришел ГАЗ-3308 "Садко", а теперь – "Садко Next".
Оснащение: дизель ЯМЗ (150 л.с.).
Трансмиссия: полный привод, 5-ступенчатая МКПП.
Грузоподъемность: 3 тонны.
Применение: перевозка личного состава, база для бронеавтомобилей.
Отечественные грузовики – становой хребет материально-технического обеспечения Российской армии. Они демонстрируют надежность, проходимость и адаптацию к самым суровым условиям эксплуатации, обеспечивая мобильность и боеспособность войск.
Парма СТ предлагает широкий выбор спецтехники с пробегом. Наша команда поможет подобрать оптимальное б/у шасси под ваш запрос. Мы гарантируем эффективность и долгий срок службы техники.
Не нашли то, что искали?
Отправьте запрос в проработку
Отправьте запрос в проработку