25 августа 2024, 12:46
MAN начнет производить электрические тягачи в 2024 году
Немецкий автоконцерн MAN объявил о планах начать производство электрических тягачей в 2024 году и активно развивает проекты в сфере водородной мобильности.
Немецкий автогигант MAN представил новый электрический грузовик, вызвав широкий интерес среди специалистов отрасли. Хотя подробности о технических характеристиках новинки пока держатся в секрете, компания уже поделилась амбициозными планами на ближайшее будущее.
Согласно заявлениям представителей концерна, производство электрических тягачей начнётся в начале 2024 года на заводе в Мюнхене. Ожидается, что новые автомобили будут способны перевозить грузы большего веса, чем предыдущие аналоги. Первоначальные планы предполагали запуск серийного выпуска чуть позже, однако благодаря интенсивной работе и поддержке государства, компания смогла ускорить процесс. Стартовый тираж составит 200 автомобилей.
Важно отметить, что MAN активно развивает сразу несколько направлений экологически чистого транспорта. Помимо работы над электрическими грузовиками, компания вкладывает значительные ресурсы в исследование водородной мобильности. Этот проект получил государственную поддержку в размере 8,5 миллионов евро. В сотрудничестве с такими партнёрами, как Bosch, MAN разрабатывает грузовики на основе водородных топливных элементов. Первые прототипы планируется передать крупным логистическим компаниям для тестирования в реальных условиях эксплуатации уже в 2024 году.
Для подготовки завода в Мюнхене к производству электрических тягачей, часть производственного процесса была перенесена в польский город Краков. Это позволило увеличить производственные мощности завода в три раза. Общий объем инвестиций в развитие проекта составил свыше 130 миллионов евро.
Автоконцерн рассматривает разработку водородных тягачей как одну из ключевых стратегий развития. По прогнозам экспертов, к 2030 году в Германии будет сформирована полноценная инфраструктура для автомобилей на водороде, включая массовое производство экологически чистого топлива. MAN продолжает исследовать различные направления технологий, в том числе занимается разработкой собственных технологических процессов сборки батарей для электротранспорта на базе своего технического центра в Нюрнберге.
Таким образом, немецкие инженеры делают ставку на инновационные решения, которые позволят минимизировать воздействие транспортных средств на окружающую среду, сохраняя при этом высокую производительность и надежность техники.
Согласно заявлениям представителей концерна, производство электрических тягачей начнётся в начале 2024 года на заводе в Мюнхене. Ожидается, что новые автомобили будут способны перевозить грузы большего веса, чем предыдущие аналоги. Первоначальные планы предполагали запуск серийного выпуска чуть позже, однако благодаря интенсивной работе и поддержке государства, компания смогла ускорить процесс. Стартовый тираж составит 200 автомобилей.
Важно отметить, что MAN активно развивает сразу несколько направлений экологически чистого транспорта. Помимо работы над электрическими грузовиками, компания вкладывает значительные ресурсы в исследование водородной мобильности. Этот проект получил государственную поддержку в размере 8,5 миллионов евро. В сотрудничестве с такими партнёрами, как Bosch, MAN разрабатывает грузовики на основе водородных топливных элементов. Первые прототипы планируется передать крупным логистическим компаниям для тестирования в реальных условиях эксплуатации уже в 2024 году.
Для подготовки завода в Мюнхене к производству электрических тягачей, часть производственного процесса была перенесена в польский город Краков. Это позволило увеличить производственные мощности завода в три раза. Общий объем инвестиций в развитие проекта составил свыше 130 миллионов евро.
Автоконцерн рассматривает разработку водородных тягачей как одну из ключевых стратегий развития. По прогнозам экспертов, к 2030 году в Германии будет сформирована полноценная инфраструктура для автомобилей на водороде, включая массовое производство экологически чистого топлива. MAN продолжает исследовать различные направления технологий, в том числе занимается разработкой собственных технологических процессов сборки батарей для электротранспорта на базе своего технического центра в Нюрнберге.
Таким образом, немецкие инженеры делают ставку на инновационные решения, которые позволят минимизировать воздействие транспортных средств на окружающую среду, сохраняя при этом высокую производительность и надежность техники.
Не нашли то, что искали?
Отправьте запрос в проработку
Отправьте запрос в проработку