Главная >Каталог продукции>Цементировочные агрегаты>ЦА 320 КАМАЗ 43118
ШАССИ KAMAZ-5325-1001-69 (G5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4x2
Комплектация, базовое шасси и технические характеристики изменяются по желанию покупателя. Узнавайте подробности по телефону или по заявке.
Возможна как отгрузка агрегата в сборе, так на прицепе, либо только навесное оборудование с монтажом на Ваше шасси.
Характеристики
| Весовые параметры и нагрузки | | |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 12550 | |
| Полная масса а/м, кг | 19000 | |
| нагрузка на ведущий мост, кг | 11500 | |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 6450 | |
| нагрузка на ведущий мост, кг | 2165 | |
| нагрузка на переднюю ось, кг . | 4285 | |
| Двигатель | | |
| Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5) | |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 | |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
| |
| Рабочий объем, л | 6,7 | |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |
| Степень сжатия | 17,3 | |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
| Коробка передач | | |
| Модель КП | ZF 6S1000 ТО | |
| Тип | механическая, 6-тиступенчатая | |
| Управление | дистанционное, тросовое | |
| Главная передача | | |
| Передаточное отношение | 4,3 | |
| Тип | гипоидная | |
| Задний мост | | |
| Модель | Daimler HL6 | |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS | |
| Кабина | | |
| Исполнение | без спального места | |
| Подвеска | 4-х точечная пружинная | |
| Подвеска сиденья водителя | пневматическая | |
| Тип кабины | расположенная над двигателем | |
| Колеса и шины | | |
| Размер обода | 9,00-22,5 | |
| Тип колес | дисковые | |
| Тип шин | радиальные, бескамерные | |
| Шины | 315/70 R22,5 | |
| Система питания | | |
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 | |
| Вместимость топливного бака, л | 400 | |
| Сцепление | | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395 | |
| Тормоза | | |
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) | |
| Тип | дисковые (передние и задние) | |
| Характеристики А/М полной массы | | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,1 | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) | |
| Электрооборудование | | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 | |
| Напряжение, B | 24 | |
| Дополнительно | | |
| Дополнительное оборудование | Датчики нагрузки на заднюю ось; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса справа на раме |
Отправьте запрос в проработку